Миры Древа Иггдрасиль.
Миры Древа Иггдрасиль - это концепция строения нашей Вселенной в Северной традиции. Каждый Мир имеет собственную географию, определенные энергии, задачу. Для человека Мир - это стиль мышления. Поэтому выражение «взять мир», можно понимать, что человек научился думать определенным образом. И этот образ мышления определяет жизнь человека.
На занятиях по мирам, мы знакомимся с жителями, энергиями определенного мира, причем в энергиях рун. Учимся работать рунами в мире, чтобы правильно думать в нем и выйти в следующий мир.
Поступательное движение из мира в мир развивает и меняет человека. Некоторые задачи можно решить только в определенном мире.
Это цикл занятий из девяти составляющих. Каждое занятие - освоение одного мира.
Третий мир Муспельхейм - это руны в виде энергий.
Когда человек входит в этот мир, он начинает ощущать руны, как потоки энергий, как определенные эмоции и действия в этих потоках. Все мышление в Муспельхейме фиксируется чисто на потоках, т о есть все руны собираются тем, что сознание думает рунами, как потоками. Руны отрабатываются здесь в виде эмоций. Умея трансформировать своим сознанием эти потоки, можно направлять их для решения каких-то задач.
Задачи в Муспельхейме отличаются от задач в Свартальхейме и Хеле, так как там другие потребности, другой круг общения. Когда идет включение в какой-то мир, то люди, с которыми происходит взаимодействие, подбираются под этот мир, они думают соответственно этому миру.
Поэтому:
+ в мире Хель могут всплывать какие-то проблемные взаимодействия с людьми,
+ в Свартальхейме мышление заставляет работать, там мысли о том, как зарабатывать деньги, как взаимодействовать с людьми для работы,
+ в Муспельхейме отрабатывается эмоциональное взаимодействие, так как каждая руна выдает определенные эмоции, и они влияют на взаимодействие с людьми.
После оплаты напишите на почтовый ящик - elvdam7@gmail.com
В записи.